Завершив все дела, детективы направились в мотель. Темнело, усталость и отсутствие сна собирались прикончить их. Не снимая ботинок, Сэм и Дин рухнули на кровать. Город медленно погружался во мрак, а кровавая луна возвышалась над небосклоном. Раздался крик. Проснувшись в холодном поту, они не могли понять, почему окно мотеля озарено ало-красным светом. Скрежет металла, гул толпы и липкое ощущение безысходности доносились с улицы.
Что происходит? Сэм и Дин решили разведать обстановку, попытки связаться с городскими службами не дали никаких результатов. Ни гудков, ни ответа по ту сторону, лишь шипение, похожее на шёпот. Выйдя из номера, они увидели, что местные жители, как один, бредут в направлении городской площади. Их глаза горели, а одежда была испачкана кровью невинных. Бормотание – "Кровная Матерь, кровная Матерь…". Напарники выдвинулись в след за ними, прихватив оружие и подручный бензоинструмент.
Пробираясь через дворы и пустые дома, они забрели в проулок. Резко из темного угла на них выпрыгнули они, одержимые безумцы. Сэм выстрелил, его реакция спасла Дина, который замешкался, пока заводил бензопилу. Рев мотора, брызги крови, и враги стали походить на слайсы, так хорошо он обращался с инструментом. Жизнь на ранчо закалила его. Выстрел, рев, выстрел, рев – проулок стал походить на кровавую баню, напарники, стены, пол были залиты кровью, но нужно двигаться дальше. Повезло, что основная толпа уже была далеко и не услышала. Иначе....
Сэм и Дин вышли на площадь. Жертвенный котел, в основании которого лежали еще живые работники морга, был в ее центре. Вокруг него разложены останки четырех жертв, что были убиты накануне: голова – север, руки – запад, ноги – юг и туловище – восток. Толпа окружила место ритуала, с севера «люди» начали расступаться и к котлу вышла она – 2-х метровая женщина, в белом одеянии, с черными, как ночь волосами. В руках она держала древнюю книгу, способную изменить наш мир, ввергнув его в пучины кровопролития и террора. Кровная Матерь окропила руки в чане, дала испить толпе и принялась читать. Итак, главные фильмы ноября...
Книга живых и мертвых: Глава 1: Да простят людскому роду ущербность ума.
Уважаемые пользователи, для меня Джим и его фильмы – это культ! Предупредил. Удивительно, но продолжение оригинала явилось на свет спустя 20 лет. Хоть создатели в лице братьев Фарелли (Питер/Бобби) и вынашивали план довольно давно, производство буксовало. И только спустя два десятка звезды сошлись на небосклоне, а точнее – Джим Керри (Ллойд Кристмас) и Джефф Дэниелс (Гарри) сказали ДА.
Почка и потерянная дочка – приключения, вот такие вводные нужны нашим отвязанным друзьям Гарри и Ллойду. Это весь сюжет, как и в первой части, он базируется на простой идее – есть почка А и дочка Б, маршрут построен. И весь этот отрезок пути будет наполнен смешными, юморными, пошловатыми моментами, в которых "братья" будут раскрываться снова и снова, полностью оправдывая название фильма. Так что если вы любите/обожаете оригинал 1994 года, то смело включайте и наслаждайтесь. Если же нет – я вас не знаю и знать не хочу. (шутка, возможно). К слову, сама Дженнифер Лоуренс обожает ленту 1994 года и даже снялась в секретном камео, правда его вырезали при монтаже. Бывает!:)
Веселье, веселье и еще раз веселье. Пусть актеры и постарели, но грим, фирменные прически творят настоящую магию кино. И перед нами те же простаки, что и были в нашем детстве. Джим и Джефф были безумно рады вернуться к началу, несмотря ни на возраст, ни на изменения в мире комедий. Папочка дома.
"Тупой и еще тупее 2" – образцовый сиквел, который едет по магистрали, изредка останавливаясь поностальгировать, создавая пробку, и снова мчится на всех парах. Детский задор актеров всех калибров передается нам. Не будьте занудами, поганцы, время веселья настало. Как в старые добрые времена. Я скучал. PS: "Предысторию" - не вспоминаем!!!! Stefa
Темная Матерь бросила в котел голову первой жертвы и продолжила читать книгу. Глава 2: Настоящее сокровище – это смерть.
Если сегодня современному зрителю имя Николас Кейдж мало о чем может сказать, то старческому контингенту из далекого прошлого данное упоминание может вызвать настоящий ностальгический криз. "Скала", "Угнать за 60 секунд", "Воздушная тюрьма", "Без лица" – эти ленты олицетворяют актерское мастерство Кейджа, где его уровень граничит между талантливым безумием и безудержным талантом. Но если прошлые архетипы Кейджа были мужицкими маскулинными героями боевиков, то в этот раз ему досталась более приземленная роль обычного профессора (нет, не доктора Джонса, но запашок присутствует) в приключенческом ключе, а сам фильм, благодаря компании "Walt Disney", стал семейной лентой. И нисколько в этом не прогадал. Легкость повествования идет бок о бок с исторической справкой о становлении государственности и получения независимости Соединенных Штатов.
Исторические места и события приключенчески переплетаются с авторскими предположениями о тех или иных вещах. Джерри Брукхаймеру не впервой было работать над подобным материалом. За год до этого он уже успел сотворить вместе с Гором Вербински пиратский успех, также исторически наполненный многими ссылками и выдумками. Но если там все же во главе сюжета стояла мистика, то в случае сотрудничества с Джоном Тертелтаубом чаша весов склонилась к исторически приключенческому итогу без какого-либо мистицизма. И в данном случае пошло картине только на пользу. В итоге получился некий авантюрный трип по истории США, где главные герои колесят по стране и исторически важным местам в поисках подсказок, которые в итоге должны привести к несметным сокровищам нации. Вместе с тем им противостоят классически плохие парни, желающие заполучить богатства любыми методами и средствами.
Критики не сказать, что остались довольны лентой "Сокровище нации". Одни сравнивали ее с романами Дэна Брауна, другие считали, что сюжет недостаточно "оригинален". Тем не менее, зритель пошел на ленту в кино, но также не проявил особого интереса. При 100 млн. бюджете фильм наскреб 350 млн. в прокате, что, впрочем, хватило для студии, чтобы запустить сиквел в производство. Помимо закрученного с лихвой сюжета, который не снижает градус до самого финала, картина одаривает зрителя весьма крепким составом. Здесь и пенсионерный Джон Войт, и сексуально образованная (если вы понимаете, о чем я) Дайан Крюгер, и здесь спойлер (не умирающий) Шон "вечный злодей" Бин, и постоянно пропадающий после попойки, но здесь спойлер (никуда не пропадает) Джастин Барта.
И проповедующий в этот раз масонские истины Харви Кейтель, и даже наш могучий русский парень, спойлер (плохой) Иван, то есть Олег Тактаров, а где-то на фоне дьявольски обольстительно пестрит пару раз сверхъестественно Марк Пеллегрино. Ну и куда же без Николаса Копполы, который с легкостью не только вклинивается в такой масштаб, но и тянет на себе большую часть картины, даже забыв о своих фирменных актерских вставках. Тем не менее лента получила один крепкий сиквел, один проходной сериал, которой, наверно, вообще мало кто видел, и кучу слухов о прямом продолжении. Где зритель, наконец-таки, узнал бы, что же именно было такого важного на той 47-ой странице. Может, еще узнаем. Maiki
Свет стал еще ярче, с вкраплением зеленого. Темная материя увеличилась в размерах. Бросив в котел руки второй жертвы, приступила к следующей главе. Глава 3: Даже сон не избавит грешников от мучений.
Огромная, не побоюсь этого выражения, "куча" проектов насчитывается в истории «улицы Вязов». 9 полнометражных фильмов, телевизионные шоу, документалки, комиксы, книги, невероятных масштабов мерч по всему миру и даже участие в таких играх, как "Mortal Kombat" и "Dead by Daylight". И все это началось с одного единственного фильма, вышедшего ровно 40 лет назад. Фильма, который своей успешностью спас киностудию New Line Cinema от банкротства. Фильма, который бессмысленно вспоминать, как отдельное кино, так как это целый мир. Старт для нестареющей медиафраншизы.
"Кошмар на улице Вязов" – это культовый ужастик, послуживший началом карьеры как минимум двух нестандартных, уникальных и местами безбашенных существ: Джонни Деппа и Фредди Крюгера. Первый за все эти 40 лет засветил свои ярко выраженные скулы в более чем сотне различных проектов и примерил на себя огромную массу всевозможных образов. А у второго образ всегда был только один и он до сих пор всплывает в памяти людей от любых, даже самых незначительных триггеров. Достаточно лишь взглянуть на сочетание красного и зелёного цветов или тихонечко так напеть буквально пару слов: "Раз, два…".
Гуляющий по сновидениям обгоревший мужик в грязном свитере, впервые сыгранный Робертом Инглундом, действительно уже очень давно считается укоренившимся в истории ужастиков. Такой же популярный "маньяк", как Джейсон Вурхиз ("Пятница 13-е") или Майкл Майерс ("Хэллоуин"), и, благодаря его создателю, такой же максимально не похожий на других. Уэс Крэйвен (режиссер "Кошмара…", "Крика" и "У холмов есть глаза", а так же сценарист великолепнейшего "Пульса") создавал одного из самых устрашающих убийц на основе разного рода «глупостей», таких как, например, имя Фредди, взятое с нелюбимого одноклассника режиссёра, или внешность Крюгера с отсылкой на страшного бродягу, которого Уэс однажды, в детстве, увидел за окном, или даже главное оружие антагониста, которое является всего лишь задумкой, навеянной простой, обнажившей когти кошкой и первичным страхом человечества перед хищниками.
Однако даже с такими «житейскими» исходниками итог вышел мегауспешным и по настоящему неповторимым за счёт каждой его детали. На лице типичного маньяка не было просто маски, как в "Ужасающем" или "Техасской резне бензопилой", это было буквально само лицо. Обожженное, изувеченное, тошнотворное и отталкивающее. Его необычное оружие, перчатка с лезвиями, было намного страшнее того, что использует Росомаха, и гораздо более узнаваемое, чем какой-нибудь очередной нож рандомного маньяка. И что не менее важно, уникальна и сама идея существования Крюгера - сверхъестественного убийцы, который действует тогда, когда жертва совсем этого не ждет, когда она беззащитна, когда она просто…спит.
В итоге, со всем вышеперечисленным становится не так важно, что теперь, спустя кучу лет после премьеры, сам фильм, увы, кажется немного устаревшим. А попытка реинкарнации в 2010 году хотя бы приблизительным успехом не увенчалась. Mono
Мелкие камни стали подниматься в воздух, сбиваясь в кучу, они двигались как вихрь. Темная Матерь оторвалась от земли, кинув в котел ноги третьей жертвы, она приступила к финальной главе. Глава 4: Боги не могут быть милосердными.
Пожалуй, самая известная в мире французская франшиза о приключениях неунывающих галлов Астериксе и Обеликсе долгое время - собственно, всю мою жизнь - оставалась вне моей зоны доступа. Ну вот бывает так: в слепом пятне мозга. Естественно, я знала, что это должно быть весело, там любимый мною Жерар Депардье почти без грима и так далее. Ну вот как-то фиолетово. Галлы так бы остались без моего внимания, если бы не один их ярый фанат и очень настырный пользователь портала Kent S, который был возмущен тем фактом, что я не смотрела ни одного проекта, основанного на комиксах Рене Госинни и Альбера Удерзо. Я сдуру пообещала глянуть "как-нибудь по настроению", которое никак не наступало, но Kent S не сдавался и кошмарил меня при каждом удобном случае этими проклятыми галлами. Прошло не три года, как говорится в одной известной присказке об обещаниях, а почти 3,5, и это случилось - я посмотрела хоть и не игровой фильм, а мультфильм 2014 года "Астерикс: Земля Богов". Извините, должна была объясниться.
Итак, движущие силы сюжета - зловещий Юлий Цезарь, которому для полного счастья не хватает деревни галлов в Бретани, и, собственно, эти самые бесячие галлы во главе с Астериксом и Обеликсом. Цезарь решает задушить деревню, построив поблизости нее элитный квартал из небоскребов "Земля Богов", для чего в далекую Бретань отправляется архитектор с бригадой рабов. Кстати, рабы и их главарь, смуглокожий "афро-римлянин", мои фавориты. В общем, начинается захват территорий, соблазны, партизанское движение, похищения и полный разгром Цезаря, которого даже немного жаль.
Ну что можно сказать про мульт, которому минуло 10 лет? Динамично, сатирично, местами очень смешно, местами - грустно, поскольку и спустя более 40-ка лет с момента выхода одноименного печатного комикса на манеже все те же: политики, бюрократы, застройщики, менеджеры разного уровня и пошиба. И все они попирают и угнетают простой люд, который, однако, достаточно смекалист, чтобы приспособиться, поиметь свою выгоду, притвориться мертвым, в конце концов, чтобы потом выпрыгнуть из кустов с боевым кличем "Каракеш Куду!"
Хотелось бы особо отметить отечественную озвучку - классные голоса с классными фразочками: "Наваляем римлянам по самые галлы", "Никто не встанет между мной и насилием", "Не бойся, это мой муж, и он - подкаблучник", "Мы были недоумками и до прихода римлян". Кстати, "Астерикс: Земля Богов" - первый мультфильм про галлов в формате 3D. В общем, с юбилеем! P.S. Kent S, примите-распишитесь! Каракеш Куду! brune
Возвышаясь над площадью, Темная Матерь бросила в котел туловище четвертой жертвы. Ритуал завершен, ветер стих, кромешная тишина расползалась по улочкам, затаскивая все живое во мрак. Открылся портал, напарники поняли, что грядет нечто, несущее всему человечеству погибель. Сэм и Дин, зарядив винчестер и подлив топливо в бензопилу, шагнули в неизведанное… (продолжение следует или нет). А пока это были главные фильмы ноября.
Ваша Бхюн, ну и 3 сиплых индивида, испытывающих откхытую непхиязнь к букве "Р" (ТхиГада)