Когда вокруг собраны девушки (провинциалки или оттюнингованные, сами собой навязавшиеся или априори имеющие спрос, благодаря внешности), Платон может быть спокоен за свое будущее. Он никого ни к чему не принуждает, только предлагает. Никакого насилия – почти что философия хиппи, только без призыва к свободной любви, так как на том, что ей предшествует (собственно на организации свиданий, ужинов, всего, что нельзя назвать сексом) герой и зарабатывает.
В этом-то и есть его основное отличие от сутенера – как только между заказчиком и девушкой встает постельный вопрос, посредник в лице Платона перестает получать деньги и больше не участвует в их отношениях, он чист.
Девушек для своего каталога Платон (Павел Воля) может искать не только в русской глубинке, но и на модных показах, сажая в первые ряды заказчиков и превращая тем самым подиум в шведский стол, где главное блюдо – телочка. Иногда возникают проблемы: девушка не хочет менять простоватого парня-менеджера (в исполнении Александра Лымарева, возвышенного клипмейкера из «Нулевого километра») на миллионера с запросами или другая - портит свидание.
Проблема решается двумя способами: подкупить менеджера, благо стоит он не дорого, для начала достаточно синего Forda, второй вариант – убегать от разгневанных шестерок миллионера, но по дороге внимательно смотреть по сторонам, вдруг в каком окне промелькнет миленькое личико. И промелькнет.
Девушка с характером и многозначительным именем Люба, что, конечно же, значит Любовь (Екатерина Лотова). Во всех отношения сильная, к тому же сразу распознающая в Платоне бездушное чудовище, что не мешает ей вскоре очутиться с ним в одной постели. Люба оказывается «той самой долгожданной» не только для Платона, но и для его самого избирательного клиента - миллионера Абдулы.
У последнего брошенная жена в Лондоне, и хвост и двух деревенских парней, приехавших по настоянию старшин дагестанской деревни, чтобы уговорить Абудулу, уже подыскивающего себе новую девочку, вернуть в дом жену Зарему. Дагестанцы в Hugo Boss, уверенно разъезжающие по городу на BMW как раз во время недели дагестанской культуры в Москве, превращают город в прибежище эмигрантов, которые мирятся с местными хамами – горожанами из уважения к своему спокойствию.
Платон хитер, и даже после того, как с экономической выгодой для себя, с болью в сердце, отдает право на Любовь дагестанцу, он имеет в запасе вариант восстановления прав на девушку. Только тут выясняется, что пока московский гламурный подонок торгуется за Любу, сам дагестанец не считает ее товаром и признает за ней право выбора.
А это право сложно купить, в отличие от права на постель или романтический ужин. Платон циничен, себялюбив, в то время как сам Павел Воля не отличается особыми актерскими дарованиями, поэтому делает своего персонажа еще и просто - односторонним. «Платон» похож на набросок большой картины, лишенный, правда, ясной тональности, которая могла бы придать ему оттенок осмысленности.
Автор: Алина Епишкина