Насколько бы сильным и подготовленным ни был человек, всегда может найтись кто-то или что-то посильнее. Конечно, в такой ситуации есть маленький шанс на победу или даже в проигрыше можно попытаться найти какую-то пользу. Так же можно сдаться или попробовать договориться; а бывает так, что лучшим вариантом становится бегство от угрозы. Давайте же вспомним несколько ярких сцен из фильмов, где главному герою не остается ничего лучше, чем убежать от превосходящей силы.
Когда в начале фильма на 10-й этаж дома, где живет Лейто, приходит с десяток агрессивно настроенных вооруженных бандитов, то ситуация может показаться безвыходной, ведь у героя нет оружия, а вся его охрана мертва. Но как оказывается, Лейто в совершенстве владеет паркуром, поэтому довольно проворно он начинает убегать от преследователей. Коридоры, лестницы, балконы, крыши – любой участок дома поддается ловкости и скорости Лейто, ведь его роль исполнил сам
Дэвид Белль – основатель и лидер мирового паркур-движения. Отличная операторская работа и динамичный саундтрек прилагаются.
В финальной части фильма Нео поверил, что он избранный, а значит способен победить Агента – что не удавалось до этого никому из людей. Нео дрался просто превосходно, но этого оказалось мало. Избитому и уставшему, ему пришлось найти второе дыхание, чтобы попытаться убежать от Агента. Ситуация осложняется тем, что агентов теперь трое, они вооружены и не знают усталости. Нео же в свою очередь нужно добежать до одного конкретного места, путь к которому он не знает и ему на бегу приходится слушать подсказки по сотовому, чтобы понимать куда двигаться. К тому же любой из прохожих может превратиться за несколько секунд в агента, что делает сцену еще более напряженной и заставляет смотреть затаив дыхание.
Нищий вор Аладдин попадается на краже хлеба и теперь если его догонит городская стража, то ему грозит страшное наказание. Но поскольку перед нами диснеевский семейный мультфильм, то погоня получается не столько напряжённой, сколько смешной и забавной. При этом несмотря на то, что стража не даёт Аладдину расслабиться ни на секунду, воришка во время беготни успевает ещё и спеть песню о своей нелёгкой жизни на улицах Аграбы.
Когда вор Жорж и управдом Иван Васильевич попадают из XX века в Москву 1571 года, да еще и в царские палаты, то местные сразу же принимают их за демонов. И хотя звучит команда «Живьём брать демонов!», мужчины решают не испытывать судьбу и начинают убегать от толпы стрельцов. Благодаря эффекту ускоренного движения и комичным ситуациям, смотреть за этой погоней одно удовольствие. Ну а в 1973 году параллельно тем событиям, по лестничной клетке многоэтажки бегает царь Иван Грозный, пытающийся спастись от "демона" Шурика.
Вчера Кьёнгу сильно досталось – местная уличная банда закидала его стеклянными бутылками. Утром Кьёнг вновь попадает на глаза банде. Подонков в разы больше, а сам мужчина ещё не оправился от ран, поэтому ему приходится убегать. Так как роль Кьёнга здесь исполняет несравненный
Джеки Чан, то зрителя ждёт интересный забег, приправленный опасными трюками, которые актёр выполнил самолично – финальный прыжок с многоуровневой парковки вы запомните надолго.
После того как к Роберту Дину попадает дискета с компроматом на влиятельного госслужащего, агентство национальной безопасности начинает рушить жизнь мужчины. Дина увольняют с работы, банковские карточки становятся пусты… Роберт при этом даже не знает о наличии компромата и хочет во всём разобраться, но за ним уже пришли какие-то «мутные» типы. Инстинкт подсказывает Роберту, что надо бежать. Но можно ли скрыться в крупном городе от преследователей, когда твоя одежда нашпигована жучками; за тобой следят спутники, вертолёты и все доступные камеры, а твои преследователи натренированные агенты? Что ж, Дин боец по духу, а потому он всё же попробует удрать.
Трое мужчин решили половить рыбу с помощью динамитной шашки; привязали динамит к палке, зажгли фитиль и кинули в реку. Вот только горе-рыбаки забыли, что с ними была собака, приученная приносить брошенную палку назад. Не успела троица опомниться, как пёс уже бежал к ним с динамитом в пасти, готовым вот-вот взорваться. Тут-то начинается многокилометровый забег по пересечённой местности, в котором 40-летние мужики смогли бы дать фору лучшим легкоатлетам мира – а как иначе, жить-то хочется. Но и пёс при этом умудряется не отставать.
По поверхности планеты Крематория ни кто не гуляет, ведь днем там +371 градусов выше нуля, а ночью -184 градусов ниже нуля. Но преступнику Риддику придется пробежаться по поверхности, ведь ему надо обогнать охранников, которые бегут по подземным тоннелям к единственному спасительному космическому кораблю на планете. Благо, что местное светило только начинает всходить, а значит, есть короткий промежуток времени с комфортной температурой. В этой гонке на перегонки с рассветом Риддику придется использовать не только свою выносливость, но также силу и ловкость, ведь окружающая местность полна расщелин и каменных стен, которые к тому же переплетаются в запутанные лабиринты.
Терминатор не знает жалости, он не чувствует усталости и не боится пуль, ему не нужен сон и еда; всё что ему надо – это убить свою цель, Сару Коннор. Когда в финале автомобиль женщины ломается, то ей приходится убегать от огромного грузовика, пока тот не взрывается. А когда казалось бы кошмар окончен и враг повержен, ужас Сары лишь усиливается. Ведь терминатор снова встаёт, но уже без кожи, с полностью обнажившимся механическим скелетом и погоня продолжается. Сколько не пересматривай эту сцену, а всегда будешь переживать о том, успеет ли Сара добежать до конца коридора и закрыть за собой тяжёлую дверь.
Уютный домик в деревне, любимая жена рядом, бокал вина на обед – вот только атмосфера какая-то напряженная. А как иначе, когда всю страну захватила эпидемия, превращающая людей в озлобленных существ, напоминающих зомби. Возможно, с одним или двумя "зомби" супруги бы и справились, но когда их пришла целая толпа, лезущая со всех сторон, то оставалось только бежать. И бежать надо очень быстро, ведь эти твари ни черта не медлительные. Поэтому хочешь-не хочешь, а норму ГТО сдать придется, если желаешь остаться в живых.
Однажды мечта Форреста Гампа исполнилась: его любимая Дженни вернулась в родные края и стала жить с ним. То было самое счастливое время во всей его жизни, но, увы, оно продлилось недолго. Одним ранним утром Дженни ушла, даже не попрощавшись. В тот же день ни с того ни с сего Форрест решил пробежаться. Он бежал пока не кончилась дорога, потом побежал до окраины города, затем через весь округ Гримбоу, через весь штат Алабама. А когда добежал до океана, то решил, что не плохо бы добежать и до другого океана. Так он бегал по США туда-сюда 3 года 2 месяца 14 дней и 16 часов, прославившись этим на всю страну и умудряясь ненароком во время своего марафона еще и менять жизнь некоторых людей в лучшую сторону. Форрест думал, что бегает просто так, но на самом деле он просто пытался распрощаться с прошлым, прежде чем сделать новый шаг вперед.
"Первобытный" (2019, 1 сезон 7 серия)
Когда-то горе связало судьбу пещерного человека и динозавра вместе, и в жестоком доисторическом мире они стали помогать друг-другу. Много раз Копье и Клык выходили победителями из разных схваток, но когда на их пути повстречался гигантский завропод, им ничего не оставалось как спасаться бегством. Сначала это обезумевшее от чумы существо проделало целую просеку в лесу, стремясь растоптать Клыка и Копье, а затем загнало парочку на дно узкого глубокого ущелья. Здесь негде было спрятаться и приходилось лишь бежать и бежать вперёд от страшного полуразложившегося существа, напоминающего в этот момент непоколебимого терминатора. Еще никогда до этой серии Копьё и Клык не выглядели такими беспомощными.
Автор:
John23