px

Представлен длинный список номинантов на премию "KinoNews 2017"

20.01.2017 22:08
Представлен длинный список номинантов на премию KinoNews 2017

Пользователи портала "Новости кино" назовут претендентов на премию

Портал "Новости кино" представил длинный список номинантов на главную независимую российскую премию в области кинематографии "KinoNews 2017". Победители будут определены в два этапа. На первом пользователи с рангом "Киноман" и выше смогут проголосовать за претендентов, которые попадут в короткий список. Он будет объявлен 6 февраля 2017 года. На втором этапе члены Киноакадемии портала "Новости кино" назовут победителей в каждой из 24 номинаций. Обладатели премии KinoNews 2017 будут названы 20 февраля 2017 года.

Среди претендентов на награду в категории "лучший фильм" такие кинопроекты, как "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости", "Дэдпул", "Ла-Ла Ленд", "Молчание", "Первый мститель 3: Противостояние" и другие.

В номинации "лучший сериал" представлены "Викинги", "Очень странные дела", "Мир дикого запада", "Молодой Папа" и другие.

В категории "лучшие игры" за премию будут бороться "Battlefield 1", "Dishonored 2", "Overwatch", "Pokemon GO", "Uncharted 4: Путь вора" и прочие.

Среди самых ожидаемых проектов 2017 года "Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки", "Звездные войны: Эпизод 8", "Дюнкерк", "Человек-паук: Возвращение домой" и иные.

С полным списком номинантов можно познакомиться на странице премии.



Всего комментариев: 304
George (Киноакадемик), постов: 10526
3 февраля 2017, 11:59
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 3 февраля 2017, 11:36
Сразу бы так и сказала - форма, которая тебе не близка и Высоцкая в кадре, которая тебе тем более не близка) Всё ...
Что-то ты не обвиняла Сына Саула в выборе беспроигрышной темы?! Только потому что там не было Кончаловского и Высоцкой?!)) Вообще можно всех кинематографистов обвинить в том, что выбирают темы войны, геноцида, Холокоста и вообще человеческие ужасы освещают) Конечно, это беспроигрышная тема, взывает к гуманизму) Ты только забываешь, что кто-то это делает талантливо, а кто-то нет!

George (Киноакадемик), постов: 10526
3 февраля 2017, 11:54
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
brune писал(а) 3 февраля 2017, 11:38
Не знаю...для меня это тоже всегда проблема....
Оценка - это шкала того, насколько фильм тебе понравился. Любой, даже не пытающийся остаться в вечности. Если занижать ему по другим факторам, то это будет дезориентировать людей, не посмотревших фильм. Зададутся вопросом: почему такая низкая оценка, фильм что ли плохой? А ты ответишь: нет, фильм прекрасный, но просто это не Кубрик! Согласись что нелепо!

brune (Глава Киноакадемии), постов: 25548
3 февраля 2017, 11:38
Аватарка пользователя brune
Больше 14 лет на сайте
14
Звезда сайта 2019 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 3 февраля 2017, 11:29
Нет, критерии оценок не должны соотносится с другими фильмами! Я оцениваю конкретно фильм, большей частью по своим ...
Не знаю...для меня это тоже всегда проблема....

George (Киноакадемик), постов: 10526
3 февраля 2017, 11:36
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Constance писал(а) 3 февраля 2017, 11:15
Последние фильмы намного амбизиознее. Своей искусственной формой, которая мне лично не близка. Обращением к болезненно-горячей ...
Сразу бы так и сказала - форма, которая тебе не близка и Высоцкая в кадре, которая тебе тем более не близка) Всё остальное демагогия. Так я и фильмы Кубрика могу перевернуть вверх дном (да что там особенного, он искусственно пытается...амбициозно.. и т.д.). Но я этого делать не буду) Просто пример того, что любой фильм так можно охарактеризовать, если захотеть.
А амбициозность заключается в масштабе идеи - взять Войну и мир или Тихий дон, или ВОВ или Гражданскую - снять эпопею и высказать громадную авторскую мысль. Личную трактовку событий, чтобы все знали что думает об этом автор. А за документальным стилем Тряпицина и Рая - там не видно режиссёра, он на максимальное расстояние отходит от событий и зрителя.

George (Киноакадемик), постов: 10526
3 февраля 2017, 11:29
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
brune писал(а) 3 февраля 2017, 10:59
Ага, у Карас такой неотличимый от других "комедийных" режиссеров стиль, такой прорыв, что ты ее примитивному ...
Нет, критерии оценок не должны соотносится с другими фильмами! Я оцениваю конкретно фильм, большей частью по своим ощущениям (если меня всё устроило в этом фильме, исходя из мысли как он вообще позиционирует себя - то и ставлю соответствующую оценку). По-моему глупо занижать оценку только потому что есть и более выдающиеся фильмы. Это получается ставя высокую оценку Гайдаю (что я и так делаю) и Землетрясению - я их приравниваю к фильмам Копполы, Кубрика или Тарковского с Феллини?


Kent S (Киноакадемик), постов: 33862
3 февраля 2017, 11:24
Аватарка пользователя Kent S
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
ну пока ничего особо не посмотрел к сожалению.времени нет.

Constance (Киноакадемик), постов: 16832
3 февраля 2017, 11:15
Аватарка пользователя Constance
Больше 11 лет на сайте
11
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 2 февраля 2017, 22:18
А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему ...
Последние фильмы намного амбизиознее. Своей искусственной формой, которая мне лично не близка. Обращением к болезненно-горячей сегодня теме Холокоста - беспроигрышной. Кстати, в чем сила постановки - в эклектичности? в том что обритая Высоцкая говорит в камеру "нет, я так не могу"? И,зная как снимался фильм, все понимают, что это "не могу" означает, что она не может часами импровизировать в пустом помещении один на один с камерой. Кончаловский, наверное, счел это находкой и не стал вырезать - а это в трейлере еще жутким диссонансом звучало, просто жутким.
Я уважаю Кончаловского как постановщика, он яркие страницы вписал в наш кинематограф. Но вот как-то высказывания мужчин преклонного возраста, облаченные в художественную форму, мне остаются не понятны. Это не только к Кончаловскому - это и Ридли со своими последними работами, это и Кубрик с Широко закрытыми глазами и т.д.

brune (Глава Киноакадемии), постов: 25548
3 февраля 2017, 10:59
Аватарка пользователя brune
Больше 14 лет на сайте
14
Звезда сайта 2019 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 2 февраля 2017, 22:18
А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему ...
Ага, у Карас такой неотличимый от других "комедийных" режиссеров стиль, такой прорыв, что ты ее примитивному Хорошему мальчику аж 10 поставил. Прямо как комедиям Гайдая и Данелии)). Раз уж мы не можем отдельно оценивать работу режей на страницах фильмов, то и к оценке самих фильмов надо подходить с этой мыслью в голове)). Понравился фильм, и отлично! Но тогда такие же критерии надо применять к другим. А то получается, что Андерасян спекулирует, а Карас творит историю)) Утрирую, но смысл тот.

AHDpeu (Критик), постов: 9685
3 февраля 2017, 7:09
Аватарка пользователя AHDpeu
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Constance писал(а) 2 февраля 2017, 21:09
Меня трогала его режиссура в Дворянском гнезде, Дяде Ване, Романсе о влюбленных. А его нынешнее желание войти в ...
Потому, что снимают "Притяжения"...

George (Киноакадемик), постов: 10526
2 февраля 2017, 22:18
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Constance писал(а) 2 февраля 2017, 21:09
Меня трогала его режиссура в Дворянском гнезде, Дяде Ване, Романсе о влюбленных. А его нынешнее желание войти в ...
А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему очевидно, что он просто ищет другие формы, другой киноязык. Это и называется развитием (а не вечный "Вуди Аллен" в режиссуре). Результаты уже кому как, хотя в Венеции это оценили, но нельзя отрицать то факт, что он меняется как режиссёр.
Землетрясение - это всего лишь тема, а реализация неотличима от простых путей простых режиссеров, имени которых никто не вспомнит. У настоящих режиссёров есть свой неповторимый стиль и они никогда не будут идти простыми путями!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Фильм месяца
Постер к фильму Майор Гром: Игра
Дата выхода: 23 мая 2024
Страна: Россия
Жанр:боевик, драма, кинокомикс, приключения, фантастика
Режиссер:Олег Трофим
В главных ролях:Тихон Жизневский, Александр Сетейкин
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Писательница рассказала, что критиковавшие ее артисты, тайно пишут ей заискивающие письма
Лидеры американского проката показали худший результат за последние 30 лет
Обладателем главной премии стала романтическая драма "Анора"
Награждения
Наши рекорды