Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Отзывы к игре "Dragon`s Dogma II" (2024)
Если вы играли в игру "Dragon`s Dogma II" и готовы написать о ней отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 47
Intaler (Киноман), постов: 8988
вчера, 14:12
| |
3 |
Finch писал(а) вчера, 13:49 +++
Поэтому я взял три дня отпуска между майскими:)) Хех, у меня на работе некоторые взялись в праздники выйти на работу.
Ну, немудрено так-то, кроме доп. денег. У нас сейчас просто третий день снег за окном. И нет, это не типичная погода) |
Jon Smith (Критик), постов: 1626
вчера, 13:52
| |
10 |
Finch писал(а) вчера, 13:49 +++
Поэтому я взял три дня отпуска между майскими:)) Четко!!! |
Finch (Киноакадемик), постов: 4262
вчера, 13:49
| |
3 |
yrenson писал(а) вчера, 13:40 Да уж,главная проблема взрослой жизни-время) +++
Поэтому я взял три дня отпуска между майскими:)) |
yrenson (Киноакадемик), постов: 7310
вчера, 13:40
| |
10 |
Dienn писал(а) вчера, 13:23 Аналогично, где бы время только найти)) А то этих игрулек уже куча лежит) Да уж,главная проблема взрослой жизни-время) |
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 6038
вчера, 13:23
| |
6 |
yrenson писал(а) вчера, 13:03 Прям заинтриговал))) Надо будет добавить к обязательному прохождению игрульку Аналогично, где бы время только найти)) А то этих игрулек уже куча лежит) |
yrenson (Киноакадемик), постов: 7310
вчера, 13:03
| |
10 |
Finch писал(а) вчера, 12:00 ...Но с другой стороны... Если бы мне кто-то сказал в начале игры запомнить кое-какой момент, то при решении пятой ... Прям заинтриговал))) Надо будет добавить к обязательному прохождению игрульку |
Finch (Киноакадемик), постов: 4262
вчера, 12:00
| |
3 |
Finch писал(а) вчера, 11:49 Пятая загадка Сфинкса - это лютая дичь:)) Японцы просто настоящие безумцы, раз придумывают такую издёвку над игроком. ... ...Но с другой стороны... Если бы мне кто-то сказал в начале игры запомнить кое-какой момент, то при решении пятой загадки Сфинкса я бы даже не сильно расстроился, что был бы заранее к ней, так сказать, готов. Хотя, конечно, тот уникальный игровой опыт, который я получил, у меня бы в таком случае не состоялся, а это уже не круто. Короче, я получил невероятный челлендж, прогревший мою пятую точку, который вряд ли когда-нибудь забуду. Поэтому тем, кто решит играть в Догму, я бы всё-таки посоветовал не портить себе... хм... такое вот жгучее удовольствие и решить пятую загадку без предварительного изучения её сути в интернете. Поверьте, этот, вероятно, уникальный опыт вы запомните надолго, хех:)) Не помню, чтобы что-то подобное встречалось в играх ранее. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4262
вчера, 11:49
| |
3 |
Пятая загадка Сфинкса - это лютая дичь:)) Японцы просто настоящие безумцы, раз придумывают такую издёвку над игроком. 4 часа реального времени потратил на то, чтобы найти ответ. Настолько сильно мой седалищный нерв не горел, наверное, со времён прохождения Halo: Reach в соло на легендарной сложности. Забавно, что загадка в Догме одним игрокам может обойтись малой кровью и почти не предложит трудностей, а вот другим вынесет мозг. И дело тут совсем не в интеллекте. Поверьте, эта загадка очень необычная. Она больше на проверку памяти. Спойлерить не хочу, в чём заключается задача, но мне после почти 100 часов прохождения было почти невозможно вспомнить, по сути, рандомный момент из начала игры. Причём у каждого игрока этот момент может быть свой, вот в чём прикол. Поэтому интернет с решением загадки может помочь несущественно. Если, конечно, игрок перед самым началом игры не решит проспойлерить себе все загадки Сфинкса. Но такие манёвры сомнительны, попахивают слабостью и не уважаемы... |
Finch (Киноакадемик), постов: 4262
7 мая 2024, 10:45
| |
3 |
Finch писал(а) 3 мая 2024, 15:09 Одно время размышлял: "Интересно, а что будет, если главного дракона убить задолго до финальной битвы?". Просто ... "Как я понял, игра не даст тебе его замочить до финальной битвы" - Хех, мой ранний вывод был некорректен. Ещё как даст! Уже три раза убил такого дракона, играя за класс "Иллюзионист". Дело в том, что это, как оказалось, не тот дракон из финальной битвы, а лишь его копии, которые бродят постоянно по миру игры. Если ты их побеждаешь, то просто получаешь много опыта и ценные ресурсы, ну и игровой опыт, т.к. эти твари самые живучие и сильные.
Кстати, по поводу класса/призвания "Иллюзионист", наверное, когда-нибудь потом отпишусь подробнее, ибо он интересен в первую очередь тем, что у него в принципе отсутствует возможность нанесения любого физического урона противнику. Поначалу даже думаешь: "Так... а в смысле? А как тогда быть? Как врагам по щам давать?". Т.е. это сто процентов пассивный класс с точки зрения боёвки, но имеющий интересные решения, с помощью которых даже вон драконы валятся на ура:)) |
Finch (Киноакадемик), постов: 4262
7 мая 2024, 10:37
| |
3 |
Сфинкс и немного текста о некоторых её загадках (без явных спойлеров к их решению): https://forum.kinonews.ru/tema253412_p308/#268359 |
Finch (Киноакадемик), постов: 4262
7 мая 2024, 10:35
| |
3 |
Нет, всё-таки решил, что это будут мои первые 10 баллов в этом году (даже несмотря на проблемы с оптимизацией). Чем больше играю, тем больше убеждаюсь, какая жемчужина перед нами.
Dragon`s Dogma 2 справедливо заслуживает высшего балла уже только за шикарные сайд-квесты, многие из которых ещё и переплетаются друг с другом; за невероятный дух исследования, когда окружающий мир действительно таит кучу интересных секретов, которые ещё предстоит найти, хоть иногда это сделать не так-то и просто, игра не ведёт за руку, подсказок почти нет; за нетривиальные решения, которые продолжают удивлять на протяжении всего прохождения. А ведь помимо всего этого есть ещё разнообразная боёвка, приятный визуал, крутейший и разнообразный бестиарий и многое другое, о чём ниже уже писал. Да, на текущий момент это игра года. Точка. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4262
3 мая 2024, 15:09
| |
3 |
Одно время размышлял: "Интересно, а что будет, если главного дракона убить задолго до финальной битвы?". Просто он периодически встречается в мире игры в рандомных локациях, даже может начать говорить с тобой, и с ним можно вступить в бой. Но раньше мне никогда не удавалось ему даже первую полоску здоровья уменьшить хотя бы наполовину (у него этих полосок аж 7 штук). И вот недавно, играя за чародея, снова встретил дракошу, ну и решил аннигилировать его. После того, как сбил ему две или три полоски жизни, он просто... взмыл в воздух и улетел, ахах. Как я понял, игра не даст тебе его замочить до финальной битвы. Вот и ответ на вопрос, хех:) |
Finch (Киноакадемик), постов: 4262
2 мая 2024, 13:16
| |
3 |
Главный дракон в Догме визуально и в плане эпика даёт прикурить любому другому дракону в видеоиграх:)
Мои скрины битвы с дракошей в подтверждение: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p305/#268295 |
Finch (Киноакадемик), постов: 4262
2 мая 2024, 13:14
| |
3 |
И ещё чуть-чуть моих скриншотов из игры: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p305/#268294 |
Finch (Киноакадемик), постов: 4262
30 апреля 2024, 12:28
| |
3 |
Основной сюжет, если его чисто сюжетно рассматривать, это то же самое, как основные сюжеты в играх Bethesda - т.е. ничего необычного, даже можно сказать, что клишированно. Короче, он вообще не основа игры, хотя довольно интересный чисто с ЛОРной точки зрения, чтоб узнать, как устроена местная вселенная. А основа тут - это исследование; сочная боёвка, которая во многом очень отличается в зависимости от класса и прокачки; крутая система пешек; шикарные сайд-квесты с нетривиальными решениями и очень мало подсказок, когда за руку почти не ведут.
Сама игра необычная, иногда кривоватая и странная, но своими странностями может как раз цеплять. Хотя принцип "либо твоё и сразу кайфуешь, либо недоумение и шлёшь игру нафиг" тут, к сожалению, работает. Она не рассчитана на массовую публику. Ну, мне так кажется. Я как раз из тех, кому местные "изюминки" зашли, и я получил невероятное удовольствие от всех 66 часов, что наиграл на текущий момент. Конечно, на этом ещё не всё, буду продолжать. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4262
30 апреля 2024, 12:23
| |
3 |
А вот финальный бой с драконом довольно душный. Около часа на него потратил. Много неудобств и нюансов, связанных чисто с местными игровыми механиками, но зато челлендж и рандомное поведение дракона, когда тот просто может летать вокруг локации, и если ты на него успел взобраться, то можешь попытаться спрыгнуть к огромной баллисте, с помощью которой чуть легче будет победить этого босса. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4262
30 апреля 2024, 12:19
| |
3 |
Основная сюжетная ветка пройдена. Осталось добить сайд-квесты и исследовать оставшиеся территории. Предварительно - это игра года.
Под конец на экране творился шикарный эпик. Причём не заскриптованный, как мы привыкли. Если без подробностей, то тебе в реальном времени нужно было дофига бежать и принимать решения на ходу, чтоб остановить кое-кого. На словах звучит как будто обыденно, но на деле там финальный отрезок довольно внезапно начинается, ты толком не понимаешь, тебе уже надо действовать или есть ещё время. Никаких глобальных подсказок и указателей нет, ты просто сам начинаешь реагировать и подстраиваться под ситуацию. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4262
29 апреля 2024, 17:32
| |
3 |
Тут вообще в порядке вещей ситуация, когда, например, ты стоишь у кузнеца и улучшаешь своё оружие и броню, а позади тебя внезапно на центральную площадь приземляется гигантский дракон - между прочим, главный босс игры (!), которого тебе надо уничтожить по сюжету. Он периодически просто прилетает туда, где находится игрок, чуть-чуть сражается, бьёт тебя, а ты его, и потом спокойно улетает. Ну, типа, не пришло ещё время финальной битвы, а сейчас было просто рядовое столкновение, как напоминание игроку, что его ждёт, чтоб он не расслаблялся, хех. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4262
29 апреля 2024, 17:32
| |
3 |
Поначалу очень удивляло, что в Dragon`s Dogma 2 огромные монстры (да и вообще любые) могут появляться прямо посреди улицы крупного города. В большинстве игр мы привыкли, что подобные локации обычно являются некими "безопасными зонами", где игрок чаще всего посещает торговцев, отдыхает, берёт квесты, которые уже выполняет за пределами города. И в Догме это всё тоже имеется, но потом случается ситуация, когда ты просто бежишь беззаботно по улице и видишь, что горожане как-то странно разбегаются по сторонам. Бежишь дальше и видишь перед собой огроменного тролля. Сначала подобное слегка обескураживает, даже появляются мысли о каком-нибудь баге, и что монстр появился тут случайно, типа игра глюконула. Но нет, это одна из фишек Догмы:)) |
Dragon`s Dogma II - трейлеры к игре
Просмотров: 782
Просмотров: 1038
Dragon`s Dogma II - обложки к игре
Dragon`s Dogma II - скриншоты к игре
Dragon`s Dogma II - трейлеры к фильму
Просмотров: 782
Просмотров: 1038
Dragon`s Dogma II - постеры к фильму
Dragon`s Dogma II - кадры к фильму
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 10 мая 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, приключения, фантастика |
Режиссер: | Уэс Болл |
В главных ролях: | Фрейя Аллан, Кевин Дюран |
Реклама
1 | KinoNews.ru: 15 лет в строю | 8.69 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.31 |
3 | Кентавр | 8.08 |
4 | Падение империи | 7.73 |
5 | Звук свободы | 7.65 |
1 | KinoNews.ru: 15 лет в строю | 8.69 |
---|---|---|
2 | Кентавр | 8.08 |
3 | Мастер и Маргарита | 7.23 |
4 | 1993 | 7.15 |
5 | Снегирь | 7.13 |
1 | Грань Будущего 2 | 9.39 |
---|---|---|
2 | Дэдпул и Росомаха | 8.94 |
3 | Мегалополис | 8.82 |
4 | Миссия невыполнима 8 | 8.69 |
5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.56 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.23 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Разрушители легенд | 9.00 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 8.98 |
Самые обсуждаемые материалы
Стартовали съемки российского фантастического фильма с участием Юлии Пересильд
Состоялась премьера первого кадра из нового "Супермена" с участием Дэвида Коренсвета
Представлен первый отрывок из фантастического фильма "Мегалополис"
Награждения
Наши рекорды
Ну, немудрено так-то, кроме доп. денег. У ...